30.11.2004

Европейский косметический рынок страдает от нелояльности потребителей



Европейский рынок декоративной косметики находится в сложной ситуации из-за снижающейся лояльности потребителей по отношению к брендам. В результате такие компании, как Givenchy и Avon в 2004 году инвестировали значительные суммы в тотальную реконструкцию. Продажи декоративной косметики снижаются на протяжении последних лет.
Отчет Federation des Industries de la Perfumerie показывает, что во Франции падение продаж на 0,7% в 2002 году увеличилось в 2003 году до 1% из-за резкого падения в секторах селектива и продуктов масс-маркет, несмотря на впечатляющий объем продаж в 1,4 млрд долл.
Итальянский рынок также ослаблен: продажи в 2003 году снизились на 0,7% – до 1 млрд долл.
В Германии, наоборот, в 2003 году наблюдался рост продаж на 2,5% – до 1,6 млрд долл. Тенденция сохранилась и в первом полугодии 2004 году: рост продаж на 3,6% – до 441,5 млн долл.
Испания также показала в 2003 году хорошие результаты: рост продаж составил 10% – до 460,6 млн долл.
Рынок декоративной косметики в Великобритании достиг 1,5 млрд долл. со скромным ростом в 0,6%.

Информационное агентство cosmopress.com