30.11.2004

H&M против Лагерфельда



Карл Лагерфельд Руководство H&M требует от Карла Лагерфельда извинений: дизайнер заявил, что создавал свою коллекцию для стройных людей, а H&M выпустило вещи огромного размера. Кроме того, Лагерфельд считает, что его коллекция разошлась слишком маленьким тиражом: «Моя коллекция продается всего в 20 европейских странах, почему никто не подумал о людях, живущих в маленьких городках и деревнях в Восточной Европе?» Маркетинговый директор сети H&M Йорген Андерсон, в свою очередь, недоволен поведением Лагерфельда: «Модная одежда должна быть доступна всем, независимо от веса и полноты, и факты говорят нам о том, что наибольшей популярностью пользуется одежда от 14 размера и выше». Пока стороны обвиняют друг друга в снобизме, коллекция Лагерфельда для H&M продается невероятными темпами: и одежда и парфюмерная линия будет продаваться только один сезон.

FASHIONSTYLE