30.11.2004

Затраты на он-лайн рекламу за 9 месяцев выросли в США на 26проц



Нью-Йорк. Как сообщает TNS Media Intelligence/CMR, с января по сентябрь 2004 года рекламные затраты увеличились на 10,3проц и достигли $102,4 млрд, а затраты на он-лайн рекламу выросли на 26проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как и ожидалось, большая часть этой суммы пришлась по американскую политическую кампанию - $765 млн и Олимпийские Игры - $1,55 млрд. По данным CMR, Олимпиада в Афинах собрала на $255 млн рекламных денег больше, чем в 2000 году в Сиднее.

Спад на 2,6проц за десять месяцев наблюдается только в рекламе на радио, затраты на другие носители выросли и самый большой рост у интернет рекламы. На втором месте наружная реклама - плюс 17,6проц, затем следует телевидение - 17,3проц. В крупнейшей медиа категории - местных газетах рекламные затраты увеличились на 6,6проц и достигли $17,7 млрд.

Ожидается, что затраты на политическую рекламу превысят $1,45 по результатам всего года. За десять месяцев затраты на кампанию Буша - Чейни и республиканских групп составили $156,4 млн, а демократических групп и Керри - Эдвардса - $253,8 млн. Расходы на другие политические кампании составили $356,8 млн.

10 крупнейших рекламодателей увеличили своих рекламные затраты на 6,8проц до $12,67 млрд. Возглавляет список компания Procter & Gamble Co., увеличение составило 6,7проц, на втором месте General Motors Corp., плюс 14,6проц. Только у двух компаний наблюдается снижение: Time Warner потратила на 0,4проц меньше и Ford Motor Co. на 0,7проц.

По материалам AdAge.com