30.11.2004

Пивоваренная компания "Балтика" начинает самостоятельное позиционирование премиального бренда "Балтика №7 Экспортное"



Вчера состоялся выпуск "Балтики №7 Экспортное" в новой упаковке - стеклянной бутылке. С этого начинается программа индивидуального позиционирования "Экспортного" в рамках новой маркетинговой стратегии компании по развитию бренда "Балтика".
После проведения потребительских и экспертных тестов для "Балтики №7" была выбрана зеленая премиальная бутылка с длинным горлышком (long neck) как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива.
Вторым шагом в изменении внешнего облика бренда станет выпуск "Балтики №7" в банке с обновленным дизайном в конце этого года.

Индивидуальное позиционирование бренда "Балтика №7 Экспортное" будет поддержано рекламной кампанией, которая начнется во второй половине декабря. Имиджевая кампания будет осуществляться на федеральном уровне под слоганом "Твой мир без границ".

"Балтика №7 Экспортное"