01.12.2004

НАНРИ и «ЭСПАР-Аналитик» открыли совместный интернет-проект OUTDOOR-ENVD.RU



Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и компания «ЭСПАР-Аналитик» открыли совместный интернет-проект OUTDOOR-ENVD.RU .

Проект создан в связи с огромным интересом участников рынка к новому налоговому режиму, вводящемуся с января 2005 года для участников рынка наружной рекламы, и недостатком информации, относительно нового закона.

На новом сайте опубликована справочная информация о ЕНВД для распространителей наружной рекламы: текст закона, комментарии, возможная методика расчета ЕНВД, подготовленная НАНРИ и «ЭСПАР-Аналитик», и сопутствующих коэффициентов, данные по 50 городам России о средней стоимости стороны 6х3 и среднегодовой заполняемости поверхностей. Кроме того, в разделе «Субъекты федерации» постоянно дополняется и обновляется информация о работе местных властей над законом и значениями коэффициента К2 в каждом субъекте федерации.

Цель проекта OUTDOOR-ENVD.RU – дать возможность участникам рынка получить максимум информации о новом для индустрии налоге, ознакомиться с опытом других регионов и получать оперативную информацию о работе над новым налогом во всех субъектах федерации.

НАНРИ и «ЭСПАР-Аналитик» открыли совместный интернет-проект OUTDOOR-ENVD.RU


Outdoor.Ru