02.12.2004

Tyco International запускает новую рекламную кампанию



Tyco International Нью-Йорк. Новое руководство Tyco International, пытаясь избавится от последствий одного из самых громких корпоративных скандалов последних лет, запускает первую за долгое время телевизионную рекламную кампанию.

Созданная агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Interpublic Group of Cos.) кампания это очередная попытка руководства Tyco восстановить подмоченную репутацию компании, чей СЕО и финансовый директор в 2002 году были обвинены в растрате более чем $600 млн. В ходе судебного заседания выяснилось, что бывший СЕО Дэнис Козловски (Dennis Kozlowski) использовал средства компании в размере $16,8 млн на покупку и отделку квартиры на Манхэттене и $2 млн на вечеринку по поводу дня рождения жены. Тогда суд не вынес окончательного решения. Очередное заседание, где в качестве обвиняемых будут г-н Козловски и бывший финансовый директор Марк Шварц (Mark Swartz), состоится в январе.

Tyco является мировым лидером среди компаний, специализирующихся на системах безопасности. Ее штат насчитывает 250 000 человек, а годовой доход составляет более чем $36 млрд.

Один из членов нового руководства, вице-президент по рекламе Tyco Джим Харман (Jim Harman), заявил в интервью, что уверен в необходимости обновления имиджа компании. Он также сказал, что повторное судебное заседание никак не связано с новой рекламной кампаний. "То, что происходит в последние годы, не имеет ничего общего с тем, что представляет из себя компания сейчас. Эти люди больше не работают у нас, о них позаботится правосудие", - сказал он.

По материалам AdAge.com