03.12.2004


Альянс «Шесть семерок» сокращает расходы на рекламу



Участники пула крупнейших розничных операторов «Шесть семерок» намерены сократить расходы на продвижение совместного бренда, не собираясь больше запускать крупномасштабные акции. Маркетинговый альянс розничных операторов, созданный в 2001 году, выполнил свою задачу, и теперь его участникам важнее вкладывать деньги в собственные бренды. В прошлом году совместный маркетинговый бюджет «Шести семерок» составил более 1,5 млн долл. (для сравнения: на продвижение собственных сетей крупнейшие участники затратили от 6 до 10 млн долл.).
Значительная часть этих денег была потрачена на прямую рекламу. В будущем году, по словам создателей пула, их маркетинговая активность ограничится единым справочным телефоном, общими дисконтными картами, а также выпуском каталога (вместо четырех раз в год он будет выходить два раза) и атласом автодорог. Кроме того, сохранится и часть бюджетов на прямую рекламу. По данным исследований MAGRAM Market Research, 75% опрошенных москвичей знают марку «Шесть семерок». Количество владельцев единой дисконтной карты превысило 800 тыс. человек, сообщает информационно-аналитический вестник «Косметический рынок Сегодня».

Информационное агентство cosmopress.com