03.12.2004

В Москве установят новые информационные носители



В Москве почти нет социальной рекламы, однако много социальной информации. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил в среду на пресс-конференции председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

По его словам, в России социальная реклама не финансируется из бюджета. Он рассказал, что иногда некоторые фирмы предлагают свою финансовую поддержку, в этом случае они могут разместить социальную рекламу по расценкам государственного заказа, почти бесплатно.

Как сообщил Макаров, иначе обстоит дело с социальной информацией. «Вы не раз замечали на улицах плакаты «Олимпийские игры в Москве 2012 года», — пояснил он. По его словам, правительство Москвы считает необходимым доносить подобную социальную информацию до населения.

Кроме того, Макаров сообщил, что в следующем году планируется увеличить объем новых информационных носителей в городе. Он отметил, что при помощи этих носителей жители столицы смогут получать информацию о культурных и спортивных мероприятиях, а также оперативную информацию в случае чрезвычайных ситуаций. Помимо этого информационные носители будут предоставлять сведения для туристов и участников дорожного движения.

Росбалт