06.12.2004

У белорусских рекламистов появился свой журнал



На республиканском рынке появилось новое деловое издание, посвященное вопросам рекламы и продвижения товаров и услуг — "Индустрия рекламы в Беларуси". Журнала, освещает вопросы грамотного маркетинга, брендинга и PR, использования различных медийных каналов, принципов финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ.

Кроме аналитики в издании содержится масса полезной объективной информации, как-то рейтинги теле- и радиоканалов, печатных СМИ, обзоры рынка рекламы, подтвержденные конкретными данными, актуальные коммерческие предложения, а также вакансии рынка рекламы.

В создании журнала участвуют как опытные журналисты, так и профессионалы сферы рекламы, что позволяет давать компетентную информацию не перегружая ее излишней академичностью.

Журнал распространяется по подписке, через сеть киосков "Белсоюзпечать", магазины и частных распространителей. "Индустрия рекламы в Беларуси" — полноцветное издание, имеет 64 полосы, тираж — 5 000 экземпляров.

Цель журнала — создание живого и актуального издания, интересного каждому деловому человеку, своеобразного форума белорусских рекламщиков. Поэтому, следуя своей политике, журнал предлагает компаниям, действующим в Беларуси, принять участие в освещении рынка рекламы. Журнал бесплатно и с удовольствие рассмотрит и разместит ваши новости, пресс-релизы и статьи, посвященные рекламе на сайте журнала — ir.by. наиболее актуальные материалы публикуются в самом журнале.// Белорусские новости

mediaguide.ru