06.12.2004

Tele2 AB и «Эльдорадо» сошлись в позиционировании



Компания Tele2 Россия, представляющая ведущий панъевропейский телекоммуникационный холдинг Tele2 AB, заключила договор с «Эльдорадо» – одной из крупнейших розничных сетей России по продаже качественной электроники. В основе сотрудничества двух компаний – общность бизнес-стратегий и гарантия низких цен, предоставляемая клиентам.

Tele2 и «Эльдорадо» являются ценовыми лидерами на рынке. При этом обе компании стремятся обеспечить высокий уровень сервиса и максимум комфорта для клиентов. Вследствие подписания договора до конца 2004 года в 11 регионах российской сети Tele2 начнется продажа стартовых комплектов на территории низких цен – в супермаркетах и гипермаркетах «Эльдорадо».

«Позиционирование Tele2 и «Эльдорадо» имеет много общего. В основе и нашей деятельности, и бизнеса нового партнера Tele2 – низкие цены и ориентация на массовый рынок. И в «Эльдорадо», и в Tele2 умеют снижать цены и обслуживать клиентов в соответствии с европейскими стандартами. В 11 регионах России, где Tele2 предоставляет услуги связи, работает свыше 50 гипер- и супермаркетов «Эльдорадо», поэтому мы видим большие перспективы в развитии этого нового для нас канала дистрибуции», – комментирует Дмитрий Шуков, директор по продажам и дистрибуции Tele2 Россия.

Секрет фирмы