06.12.2004
Коммерсантъ

Издательскому дому «Коммерсантъ» предписано устранить нарушение законодательства о рекламе



Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Коммерсантъ. Издательский дом» (далее Общество) по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журналах «Коммерсантъ. Деньги» № 38 за 2004 г. и «Коммерсантъ. Власть» № 41 за 2004 г.

Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенную в указанных журналах ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Комиссия приняла решение выдать предписание Обществу о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По итогам рассмотрения дела на Общество наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).

Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

MAPRF.RU