06.12.2004
MR Awards

MR Awards объявил победителей конкурса Агентство года


Вручение наград состоится 15-го декабря  во время проведения второго московского Бала рекламы в московском отеле "Марриот Гранд".

Жюри, в состав которого входили представители компаний-ведущих рекламодателей, выбирали победителей путем голосования, оценивая агентства по семи критериям:

1.      Демонстрация агентством твердой приверженности бизнесу заказчика и создание работы, увеличивающей долю его бренда и/или стоимость акций

2.      Наличие высоко мотивированной команды, нацеленной на успех и заинтересованной в достижениях бренда /заказчика

3.      Лидирующее положение агентства на рынке; выражающееся в безукоризненном понимании и выполнении требований заказчика, обслуживании и менеджменте.

4.      Согласованное проведение обоснованных и инновационных стратегий

5.      Создание «больших идей», дающих возможность проведения продолжительных кампаний.

6.      Эффективное сотрудничество с другими агентствами, обслуживающими бизнес заказчика

7.      «Я бы без колебаний порекомендовал это агентство другим компаниям!» (не конкурентам)

Agency

 

Creative Agencies

 

Publicis

Gold

Grey

Silver

McCann Erickson

Bronze

BBDO

Highly Commended

Specialist Creative Agencies

 

Depot WPF

Gold

Park VI

Silver

 

 

BTL Agencies

 

G2

Gold

EMG

Silver

Union Linx

Bronze

 

 

Media Agencies

 

Zenith Optimedia

Gold

Universal McCann

Silver

OMD Media Direction

Bronze