06.12.2004

McDonald's не отказывется от "I'm lovin' it"



"I'm lovin' it" McDonald's Чикаго. Представители McDonald's заявили, что, несмотря не смену руководства, компания не отказывается от темы "I'm lovin' it".

На пресс-конференции ставший на прошлой неделе СЕО компании Джим Скиннер сообщил журналистам, что кампания под слоганом "I'm lovin' it", запушенная год назад "оживила" имидж McDonald's и отказываться от нее сеть фасфудов не намерена. "Изменение в руководстве не означается изменения в стратегии, - сказал Скиннер. 'I'm lovin' it' остается нашей глобальной темой". Но деталей последующих кампаний он не раскрыл.

Бывший вице-президент McDonald's Джим Скиннер занял пост ушедшего в отставку из-за болезни Чарли Белла.

По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты компании в США в 2003 году составили около $700 млн. Основными агентства McDonald's являются Leo Burnett из Publicis Groupe и DDB из Omnicom Group.

По материалам Adweek.com