06.12.2004

Экономия на табаке от агентства Kelliher Samets Volk



No Smoking Бостон. Независимое агентство Kelliher Samets Volk подготовило для Департамента Здравоохранения штата Вермонт серию рекламных работ, рассчитанных на молодых курильщиков, в которых говорится, что можно сэкономить приличные деньги, если бросить курить.

В трех телевизионных роликах, в которых действие происходит в гостиной, торговом центре и прачечной, показаны люди, неожиданно обнаруживающие у себя в карманах деньги, которых бы не было, если бы они покупали табачные изделия. В рекламе приводятся статистические данные: расходы на сигареты человека, выкуривающего одну пачку в день, составляют 150 долларов в месяц и 1 800 в год.

Представители Kelliher Samets Volk говорят, что реклама в основном рассчитана на много курящих людей с низкими доходами, которые и являются основными потребителями продукции табачных компаний. Цель рекламы - показать, сколько всего они могли бы купить на те деньги, потраченные на сигареты.

Кроме роликов в рамках кампании агентство разработало рекламную продукцию для раздачи в барах и магазинах. Например, игральные карты в упаковке, напоминающей пачку сигарет и надписью "Высасывающий деньги: ненужный и дорогой бленд" ("Money Suckers: Wasteful & Expensive Blend"), или картонные подставки для стаканов с напитками в форме сложенной пятидолларовой купюры с надписью "Любишь находить деньги?" и телефоном горячий линии Департамента Здравоохранения на обратной стороне.

По материалам Adweek.com