06.12.2004


260 миллионов пивных банок могут стать носителями вашего рекламного послания!



"Вы можете разместить свое рекламное послание на совершенно новом уникальном носителе!" - утверждают владельцы компании Advercan Kenny Mac McClintock и его мать Glenna Ann McClintock.
Cleancap или Advercan-lable - это новая пятислойная пластиковая этикетка для любых видов напитков в жестяных банках. Первоначально cleancap был бумажным и некоторые производители напитков применяли его для защиты поверхности банок от грязи и пыли - известно, что многие люди не покупают напитки в жестяных банках, не будучи уверенные в их чистоте.
Владелец компании ADVERCAN Mac McClintock решил использовать cleancap для размещения на нем рекламной информации. Он запатентовал название Cleancap и потратил пять лет на разработку новой шестислойной пластиковой этикетки, ставшей одновременно уникальным рекламным носителем. Первой компанией, применившей ADVERCAN, стала Coca-Cola.



Владельцы компании утверждают, что ADVERCAN не только гарантирует защиту продукции начиная от заводской линии до полок магазинов, но и является лучшим средством донесения информации непосредственно потребителю, что, в свою очередь, позволяет производителям значительно снизить стоимость продукции.
Партнерами ADVERCAN являются сейчас упаковочные компании, рекламные агентства, профессиональные спортивные компании и т.д.…
Владельцы компании утверждают, что их завод в Далласе, Техас, может производить до 200 000 этикеток ежедневно для всех видов напитков в жестяных банках.
Остается добавить, что компания ADVERCAN официально зарегистрировала 128 мотивов (сюжетов), 5 патентов, 1200 доменных имен и более 20 торговых марок.



По материалам www.advercan.com