07.12.2004

Российский рынок мобильной связи насытился рекламой



Для российских операторов сотовой связи текущий год начался с быстрого изменения продаж услуг. Об этом заявил сегодня генеральный директор компании «Агрегатор» Кирилл Шрамко на состоявшемся заседании клуба «Мобильные пятницы», посвященном теме «Развитие рынка мобильных услуг: итоги 2004 года и перспективы 2005 года», проведенном компанией «Агрегатор» и информагентством «Росбалт». По словам Шрамко, в 2004 году произошло бурное развитие каналов рекламы мобильной связи. Если в начале года основным каналом рекламы являлись печатные издания, то уже в середине года им стало телевидение. Это вызвало бурный рост объемов продаж, потому что рынок мобильной связи насытился информацией о предоставляемых услугах.

Бурное развитие рынка, заявил Шрамко, подтолкнуло крупнейшие российские компании мобильной связи — «МТС», «МегаФон» и «ВымпелКом» — к созданию «Ассоциации провайдеров», которая бы ставила перед собой цели развития рынка и поставляемых услуг.

В 2004 году, отметил Шрамко, бурно развивался рынок контент-услуг мобильной связи. В связи с тем, что основной рост обеспечивался за счет регионов, «Агрегатор» создала отдельное подразделение, которое работает с партнерами по всей России. По мнению представителя компании, такое сотрудничество в российских условиях, когда необходимо работать с каждым правообладателем отдельно, лучше всего подходит для условий России.

Как считает Шрамко, рынок мобильной связи в России будет развиваться и дальше высокими темпами, а особенно бурно — рынки контент-услуг. //Rosbalt.ru

Outdoor.Ru