07.12.2004
Gillette

Gillette выбирает агентство Arnold для рекламы нового спрея



Фирма Gillette отдала креативный эккаунт новой линии спрея для тела агентству Arnold (Бостон), входящему в группу Havas. Arnold должно создать «острые» рекламные ролики для нового продукта, который, по сведениям из источников, будет называться Tag. Работы появятся в первой половине следующего года. Агентство было выбрано из-за того, что имеет опыт создания кампаний, нацеленных на молодых потребителей и подростков. Рекламные затраты пока окончательно не определены, но ожидается, что Gillette потратит на новый продукт по меньшей мере 50 млн долларов, для того чтобы конкурировать с Axe - спреем, выпускаемым основным соперником Unilever, рекламу которому делает Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Расходы на Axe в США в прошлом году составили 40 млн долларов, с января по август 2004 года – 20 млн долларов, сообщает Nielsen Monitor-Plus. Рекламные затраты Gillette в прошлом году соответствовали 350 млн долларов, сообщает информационно-аналитический вестник "Косметический рынок Сегодня".

Информационное агентство cosmopress.com