Компания Dot открыла электронный магазин винаDot работает на рынке электронных решений и веб-дизайна уже более 7 лет, и теперь, объединив весь опыт консультирования и разработок для своих клиентов, компания запустила собственный проект — электронный магазин vino-online.ru Для начала был выбран партнер — крупный российский импортер алкогольной продукции, обладающий готовыми бизнес-схемами и всеми конкурентными преимуществами оффлайнового игрока. Далее компания Dot интегрировала эти базовые возможности со своими — знание интернет-технологий, опыт продвижения брэндов в интернете. В итоге пользователь теперь имеет возможность выбирать товар на виртуальной витрине из ассортимента, насчитывающего более 800 наименований алкогольной продукции по ценам в среднем ниже, чем в московских супермаркетах на 25–40%. Магазин ориентирован на широкий круг потребителей, что обусловлено универсальным ассортиментом алкогольной продукции. Есть позиции стоимостью в несколько тысяч долларов, но и человек со средним достатком найдет, чем себя порадовать. WEBPLANET.RU |