07.12.2004

Следующую кампанию для Diet Pepsi будет готовить DDB



Diet Pepsi Нью-Йорк. Представители PepsiСо подтвердили, что следующую рекламную кампанию для Diet Pepsi будет создавать агентство DDB, входящее в Omnicom Group.

DDB победило в конкурсе, который начался в конце сентября и в котором также принимали участие другие агентства из Omnicom: обслуживающее бренд Diet Pepsi с 1964 года BBDO и TBWA\Chiat\Day.

По данным Nielsen Monitor-Plus, с января по сентябрь 2004 года Pepsi потратила на рекламу Diet Pepsi $35 млн.

"Мы постоянно ищем лучшие идеи и в полной мере используем ресурсы Omnicom. BBDO останется основным агентством PepsiCo - Северная Америка", - сказал представитель компании Дейв ДеСекко. Он также сообщил, что пока не решено, получит ли DDB весь эккаунт Diet Pepsi, или же агентство будет работать только над следующей кампанией.

По материалам Adweek.com