07.12.2004

Mitsubishi Motors выставляет на конкурс рекламный эккаунт



Mitsubishi Motors Нью-Йорк. Mitsubishi Motors - Северная Америка выставляет на конкурс рекламный эккаунт, сообщают представители компании. Агентство Deutsch (Лос-Анджелес) из Interpublic Group of Cos., которое обслуживает авто-производителя уже шесть лет, приглашено к участию. Конкурс будет проводить консалтинговая фирма Select Resources International (Санта Моника, Калифорния).

Компания объявила о проведении конкурса через неделю после отставки вице-президента по маркетингу Яна Бивиса. Источники сообщают, что на североамериканское подразделение оказывает давление Mitsubishi Motors Corp. Automotive News сообщает, что председатель японской Mitsubishi Motors Corp. раскритиковал американскую рекламу Mitsubishi.

Mitsibushi начала сотрудничать с Deutsch в 1998 году. Для привлечения молодых покупателей, агентство создавало рекламу с участием поп-звезд, что часто приводило к созданию новых хитов. Также в кампаниях объясняли финансовые преимущества при покупке автомобилей. Такой подход привел к увеличению продаж, но потом покупатели обнаруживали, что им не так просто выплатить кредит, и автомобили либо перепродавали, либо возвращали. Последняя кампания от Deutsch была запущена в октябре. Тогда Mitsubishi был показан как автомобиль, которому обеспечено лучшее техническое обслуживание.

В прошлом году продажи Mitsubishi в США упали на 25проц по сравнению с 2002 годом, было продано всего 256 810 машин.

По данным TNS/Media Intelligence CMR, рекламные затраты автопроизводителя в 2003 году составили $275 млн, а с января на июль нынешнего года - $179 млн.

По материалам AdAge.com