07.12.2004
Coca-Cola

Coca-Cola спонсирует архив рекламы в Великобритании



Компания Coca-Cola согласилась стать спонсором архива рекламы, который собирается создать Британский Институт Кино (British Film Institute, BFI).

По условиям соглашения Coca-Cola передаст в архив BFI 1 200 рекламных работ, созданных для компании, и в течении трех лет выплатит почти два миллиона долларов на создание библиотеки телевизионной рекламы. BFI надеется, что другие компании последуют примеру производителя прохладительных напитков.

Тед Раян, архивариус Coca-Cola, сказал: "Телевизионная реклама является сиротой в индустрии кино. У нее нет дома. Но ты смотришь рекламу и говоришь: так, в 1964 году была важна музыка, тогда-то было разрешено курени и так далее. Как будто зеркало отражает определенный момент прошлого".

Архив будет доступен он-лайн и кроме классических роликов Coke, как, например, "Hilltop", созданный в 1970-ых, можно будет посмотреть некогда культовые работы, такие как ролик для рисового печенья компании Kellogg, где была использована музыка тогда еще молодых рокеров из Rolling Stones, или ролик для бренда пива Watney's Pale Ale, в котором снялся тогда еще просто молодой актер, а ныне сэр Майкл Кейн.

По материалам warc.com