07.12.2004

Рекламные расходы в 2005 году увеличатся на 5-7проц, считает Боб Коен



Нью-Йорк. Вчера на конференции UBS Media Week директор аналитического отдела Universal McCann (Interpublic Group) Боб Коен сообщил, что рекламные расходы в США в 2005 году вырастут на 6.4проц, а глобальные на 5-7проц. "2005 будет очень хорошим годом для индустрии рекламы", - сказал он.

Его мнение разделяет СЕО ZenithOptimedia (Publicis Groupe) Стив Кинг. Он сказал, что, согласно исследованиям агентства, он-лайн реклама немного обгонит наружную, а в азиатско-тихоокеанском регионе будет наблюдаться самое большое увеличение рекламных затрат за последние три года.

Рост расходов на директ мейл, интернет и кабельное телевидение приведет, по мнению г-на Коена, к увеличение рекламных расходов в США на 6,4проц до $280 млрд в 2005 году. Он сказал, что этот показатель и в 2004 больше, чем ожидалось год назад, когда аналитики предсказывали увеличение расходов на традиционные СМИ на 6,9проц, но на сегодняшний момент оно составляет 8,8проц или $71 млрд, во многом благодаря летним Олимпийским Играм и президентской кампании. Если принимать во внимание нетрадиционную рекламу, то этот показатель - 9проц или $165 млрд.

Стив Кинг сказал, что 2005 станет лучшим годом для индустрии рекламы с 2000. Он ожидает, что глобальные рекламные расходы вырастут на 5проц, а в 2006 и 2007 рост достигнет 6проц. D 2004 году этот показатель приближается к 7проц или $370 млрд. По мнению г-на Кинга, при сохранении нынешних темпов роста, "Азия обгонит Европу в течение 10 лет".

По материалам AdAge.com