07.12.2004

Академия Рекламы проведет семинар «Событийный (Event) Маркетинг»



Мероприятие пройдет 15-16 декабря 2004 г.

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.

В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий
event marketing’a

- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций

- Разработка идеи и сценария акции

- Партнерские и спонсорские отношения

- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды

- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.

Раздаточные материалы включают:

шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,

cost estimate, структуру отчета и пр.

Программа семинара:

1. Event Marketing как инструмент создания и продвижения бренда

2. Классификация акций event marketing’a в контексте общих задач

Promotion Marketing’a :

- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (press launch),

- мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей

с максимальным PR освещением (PR launch),

- cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции

- итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов

- спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор,

официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)

- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)

- долгосрочные соглашения по event marketing’у с владельцами клубов

- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью

продвижения бренда /продукции

3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийный маркетинг, его роль и место в медиа-рекламе

4. Последовательность в планировании акций и разработкa сценария

5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующего построения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг

6. ‘The Big Idea’ – творческая основа успеха любой акции

7. Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, action plan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)

8. Организация работы команды и логистика проведения акций

9. Партнерские и спонсорские отношения в event marketing’e

- HoReCa

- Retail

- Общественно-значимые события культурной жизни

- Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции

- Праздники

10. Case Studies

- международный опыт event marketing’a и выстраивание долгосрочных отношений с потребителями через brand experience

- примеры планирования и проведения event акций в России

11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в event marketing’e

- оценка возможностей и целесообразности акции

- написание презентации и action plan’a

- cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям

Автор - Тихоненков Владимир Партевович.

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.

С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: “PubliEurope”, “Bates/Saatchi&Saatchi”, “InitiativeMedia”, “McCann-Communications”, “Young&Rubicam/Wunderman”.

В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru