ДМ-секция Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) расширяет образовательную деятельность в вузах столицыБолее чем вдвое увеличилось число столичных вузов, проявивших интерес к авторским мастер-классам Николая Угарова. Вот уже второй год их организует ДМ-секция АКАР. Образовательную деятельность в секции считают одним из приоритетных направлений, наряду с популяризацией директ-маркетинга в России. В прошлом учебном году председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров провел мастер-классы и лекции в Международном институте рекламы, Московском государственном университете печати и Университете Натальи Нестеровой. Цель занятий - ознакомить слушателей с основами директ-маркетинга на примерах реализованных ДМ-проектов, помочь молодым специалистам овладеть новыми технологиями и методами директ-маркетинга, дать практические советы по продвижению продукции с помощью прямых коммуникаций с потребителем. В программе - широкий круг вопросов: · технологии и инструменты ДМ, · базы данных как важнейший инструмент ДМ, · разработка коммерческого предложения · ДМ в интегрированных маркетинговых коммуникациях (ИМК). В текущем учебном году сотрудничество с высшей школой расширяется. Уже прошли занятия в Российском университете дружбы народов. Есть договоренность о проведении мастер-классов под общим названием "Директ-маркетинг: алгоритмы комплексного воздействия на потребителя" еще в нескольких вузах - таких, как Российская экономическая академия им. Г. Плеханова, Институт бизнеса и права, Московский гуманитарный университет. Интерес к директ-маркетингу проявили и представители МГИМО. Со стороны МосГУ последовали встречные предложения. Не исключено, что сотрудничество с этим вузом выльется в особую программу в рамках VII Международного студенческого фестиваля рекламы и IX Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин. Похожим образом складывались отношения ДМ-секции и Университета Нестеровой, где Николай Угаров сначала прочел курс лекций, а теперь заведует кафедрой коммуникативных технологий. |