07.12.2004
ТМ "Государь"

"Корона" выбрала Идальго Имидж



Рекламный синдикат "Идальго Имидж" заключил соглашение с ПК "Корона" (ТМ "Государь") о проведении полномасштабной рекламной кампании.
По словам Андрея Васильева, коммерческого директора компании "Корона", решающим аргументом в пользу выбора "Идальго Имидж" из всех участников тендера стало признание его конкурентов, что работы, представленные на конкурс рекламным синдикатом, объективно были лучшими.
РС "Идальго Имидж" предложило в рамках рекламной кампании провести серию собственных маркетинговых исследований, по результатам которых можно было бы представить клиенту новую оригинальную концепцию позиционирования торговой марки "Государь".
На 2005 год запланировано создание рекламной стратегии и креативное наполнение рекламной кампании с учётом выбранных клиентом рекламоносителей.

Ирина Гурова, менеджер по работе с клиентами, добавила, что к настоящему времени уже сданы отчеты по проведенным исследованиям (фокус-группы с потребителями - они проводились в г. Воронеж; интервью с дилерами и оптовиками (проводились в Воронеже и Москве). Кроме того, был подготовлен аналитический отчёт по состоянию рынка замороженных полуфабрикатов и предложены варианты концепции позиционирования марки "Государь".