08.12.2004

Fallon Worldwide увольняет 20 сотрудников



Чикаго. Представители Fallon Worldwide (Publicis Groupe) сообщили, что из агентства было уволено 20 сотрудников, это 6проц штата.

Как объяснили представительства агентства, сокращение штата обусловлено потерей креативной доли рекламного эккаунта Subway, который оценивается в $220 млн. "Мы долго верили, что у нас появится новый заказчик вместо Subway, - сообщила пресс-секретарь, - но пока этого не произошло".

Большая часть увольнений приходится на главный офис Fallon Worldwide, расположенный в Миннеаполисе.

Fallon сотрудничала с Subway всего восемь месяцев. Первая же работа агентства для заказчика получила негативную оценку. И в июле сеть закусочных объявила тендер на креативное обслуживание, который выиграло Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom Group).

По материалам Adweek.com