09.12.2004

Independent Media связалась с «СПН» по «Телефону»



ЗАО «Издательский дом СПН» и Independent Media представили совместный проект — обновленный журнал «Телефон». ЗАО «Издательский дом СПН» и Independent Media представили совместный проект — обновленный журнал «Телефон».

«СПН» выпускает «Телефон» с 2001 года. С приходом в проект Independent Media журнал уменьшился в размере до формата B5 и в нем появилась информационно-развлекательная часть: статьи молодежной тематики, новости о популярных исполнителях, интервью со знаменитостями.

Как будут распределяться доходы от рекламных сборов и от продаж логотипов и мелодий в обновленном журнале в обоих издательских домах рассказывать отказались. Каждый из издателей взял на себя определенную функцию:

«СПН» продолжит заниматься обеспечением мобильных сервисов и составлением каталога, а Independent Media — созданием информационно-развлекательной части и организацией редакционной работы.

Кстати

Продажа логотипов и мелодий сейчас в России один из наиболее активно развивающихся бизнесов, связаных с медиа. По оценкам компании «Прайм консалт», рынок услуг мобильного контента с начала 2004 года вырос в 2,5 раза, как по доходам, так и по количеству игроков.

Слова, слова

«Мы рассчитываем на знания менеджеров компании «СПН» в создании каталогов мобильных сервисов. На примере «Телефона» мы посмотрим, насколько успешным будет наше сотрудничество и, возможно, решимся на новые совместные проекты», — сообщила Маргарита Тырина, издатель журнала «Телефон» (от IM).

В «СПН» подробно говорить о развитии проекта отказались, мотивируя это тем, что «Телефон» остался прежним, лишь находится на новой стадии развития.

Что изменилось

Новый «Телефон» будет выходить в формате «мини» с дизайном, ориентированным на молодежь (целевая аудитория от 16-24). Две части нового журнала (редакционная и каталог) будут печататься на разной по качеству глянцевой бумаге.

Руководителями издания назначены два шеф-редактора: Сергей Ефременко (СПН) и Ирина Ильина (Рекламные идеи — YES). Пилотный выпуск журнала подготовили сотрудники редакции «Рекламные идеи — YES». Следующие номера будут подготовлены уже собственным редакторским составом, который формируется в Москве в Independent Media.

«Телефон» будет выходить ежемесячно тиражом 200 тыс. экземпляров и распространяться в крупнейших городах России и Украины.

Рекламная кампания журнала продлится с 1 по 31 декабря. В Москве размещены плакаты на 20 станциях метро рядом со столичными вузами. В течение двух недель будут идти ролики на «Муз ТВ», MTV и ТНТ, а также на радиостанциях Москвы и Петербурга: «Динамит FM», «Хит FM», «Спутник», «Европа Плюс», Maximum.

Ксения Ранчина

Деловой Петербург