09.12.2004

Интернет-реклама на подъеме



Александр Скудин

Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл.

Больше всех — более 181 млн долл — на онлайновую рекламу тратят технологические компании. Такие компании, как Dell, HP, IBM, стабильно занимают лидирующие позиции в рейтинге компаний с наибольшими тратами на интернет-рекламу.

Финансовые компании располагаются в рейтинге на втором месте. Активно рекламируются в интернете телекоммуникационные компании, а особенно те, что имеют отношение к беспроводной передаче данных. AT&T Wireless, Verizon Wireless, Cingular & Bell South — лидеры в рейтинге рекламодателей месяца.

Несмотря на то, что траты на онлайновую рекламу в сентябре существенно упали по сравнению с январем 2004 года, они все еще остаются на приемлемом уровне.

Месяц / Затраты / Показы
Январь: $826,115,500 / 76,769,710,000 
Февраль: $664,427,600 / 59,887,610,000 
Март: $687,473,200 / 66,874,720,000 
Апрель: $745,984,000 / 71,373,600,000 
Май: $652,480,800 / 58,391,660,000 
Июнь: $690,350,900 / 64,956,190,000 
Июль: $684,615,000 / 64,069,030,000 
Август: $611,146,300 / 52,334,900,000 
Сентябрь: $696,169,600 / 61,516,340,000 

Рейтинг категорий рекламодателей

№ / Категория / Затраты / Показы
1. Технологии — $181,406,100 / 14,602,000,000 
2. Финансы — $89,730,650 / 7,020,786,000 
3. Автомобили — $64,027,400 / 6,975,806,000 
4. Розница — $61,747,100 / 5,688,070,000 
5. Бизнес-товары — $50,274,300 / 4,427,728,000 
6. Путешествия — $47,382,700 / 4,286,857,000 
7. Бытовые товары- $33,821,500 / 1,923,517,000 
8. Развлечения — $32,463,700 / 2,258,371,000 
9. Спорт и отдых — $30,720,100 / 2,184,377,000 
10. Здоровье — $28,052,400 / 2,775,364,000 



WEBPLANET.RU