Интернет-реклама на подъемеАлександр Скудин Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл. Больше всех — более 181 млн долл — на онлайновую рекламу тратят технологические компании. Такие компании, как Dell, HP, IBM, стабильно занимают лидирующие позиции в рейтинге компаний с наибольшими тратами на
Финансовые компании располагаются в рейтинге на втором месте. Активно рекламируются в интернете телекоммуникационные компании, а особенно те, что имеют отношение к беспроводной передаче данных. AT&T Wireless, Verizon Wireless, Cingular & Bell South — лидеры в рейтинге рекламодателей месяца.
Несмотря на то, что траты на онлайновую рекламу в сентябре существенно упали по сравнению с январем 2004 года, они все еще остаются на приемлемом уровне.
Месяц / Затраты / Показы
Рейтинг категорий рекламодателей
№ / Категория / Затраты / Показы |