09.12.2004
Агентство CORUNA

Агентство CORUNA разработало рекламную кампанию для ОАО "Комбинат им. Степана Разина"



Цель рекламной кампании заключается в информировании потребителей об изменении упаковки пива "Степан Разин". Изменения коснулись основного вида упаковки - стеклянной бутылки емкостью 0,5л и 0,35л. Комбинат переходит на бутылку с высоким горлышком. Бренд "Степан Разин" является лидирующим на пивном рынке Санкт-Петербурга. В настоящее время комбинат проводит рестайлинг всего ассортиментного ряда. Предметом креатива стали разработка концепции рекламной кампании, разработка слогана, дизайна рекламных носителей - щитов наружной рекламы на основных магистралях Санкт-Петербурга и лайтбоксов в метрополитене.
Основной ассортиментный ряд комбината представлен в среднем ценовом сегменте. Среднестатистический потребитель пива "Степан Разин" - мужчина, в возрасте от 25 до 44 лет, ценностями которого являются самореализация, обеспечение благополучия для себя и своих детей, дружба и личная свобода.
В ходе рекламной кампании брендинговым агентством CORUNA был разработан слоган "В отличной форме", ассоциативно передающий суть изменений. Новые рекламные продукты отличаются ярким и четким дизайном рекламоносителей, емким и лаконичным рекламным сообщением.

Упаковка пива "Степан Разин".