10.12.2004

Данные мониторинга страхового рынка ОСАГО городов Москвы и Екатеринбурга



Метод: компьютерная система телефонных опросов (CATI), Сall-center Экском (Екб.),
Выборка: репрезентует население городов 18 лет и старше
Целевая аудитория (ЦА): принимающие решения по тратам на автомобиль
Объем выборки: исследование ведется регулярно (синдикативное) по 500 респондентов в месяц. Ниже приведены данные опросов за 1 июля 04 по 1 ноября 04г. (опрошено 2000 респондентов по каждому городу)

Таблица(Открывается в новом окне)


В мониторинге участвуют 25 страховых компаний (СК).
В таблице 1 приведены данные по доле ОСАГО и спонтанному знанию СК для ЦА "Принимающие решения по траттам на авто".

Статистика результатов опросов автомобилистов по обоим городам дает примерно одинаковые результаты (см. рис. 1 и 2):
   - Не застрахованы 9.4% по Москве и 8.2% по Екб.
   - Не помнят 10% по Москве и 12.8% по Екб.



Рис. 1 Доли СК по ОСАГО (Москва)


Рис. 1а Доли ОСАГО(красная шкала)и Спонтанное знание (синяя шкала)


Рис. 2 Доли СК по ОСАГО (Екатеринбург)


Рис. 2а Доля ОСАГО(красная шкала) и Спонтанное знание (синяя шкала) (Екатеринбург)


Рис. 3 Спонтанное знание (красная шкала) и Вспоминаемость рекламы (синяя шкала) (Москва)


Рис. 3а Структура Вспоминания рекламы по медиа (ТВ, Радио, Пресса и Наружка) (Москва)


Рис. 4 Спонтанное знание (красная шкала) и Вспоминаемость рекламы (синяя шкала) (Екатеринбург)


Рис. 4а Структура Вспоминания рекламы по медиа (ТВ, Радио, Пресса и Наружка) (Екатеринбург)


Рис. 5 Вспоминаемость рекламы ЦА Москва


Рис. 6 Вспоминаемость рекламы ЦА Екатеринбург

www.mediaplan.ru