10.12.2004

Компании "Информ-мобил" и "Маркетинг машина" создали альянс для развития мобильного маркетинга на российском рынке



Конент-провайдер "Информ-мобил" и маркетинговая компания "Маркетинг машина" создали альянс для развития мобильного маркетинга на российском рынке. Об этом представители компаний сообщили на пресс-конференции в Москве.

Создание альянса призвано объединить опыт и технические возможности "Информ-мобил" в сфере предоставления интерактивных дополнительных услуг абонентам сотовых операторов с маркетинговыми возможностями компании "Маркетинг машина". Соответственно будут распределены и сферы ответственности участников альянса в их совместной работе.

По словам представителей компании, мобильный маркетинг включает в себя: адресную рассылку рекламы абонентам сотовых сетей, интерактивные промо-акции по заказу производителей и продавцов товаров и услуг, акции по повышению лояльности потребителей товаров и услуг, исследования рынка на основе опросов абонентов сотовой связи, создание баз данных о потребителях товаров и услуг из числа абонентов сотовой связи.

Как сообщил генеральный директор "Информ-мобил" Степан Попов, в настоящее время объем российского рынка мобильного маркетинга невелик: в 2005 г он составит 5-10 млн долл. Сейчас работа в этой сфере ведется отдельными контент-провайдерами не системно, от случая к случаю по мере получение заказов от рекламодателей.

Участники вновь созданного альянса намерены вывести на этот рынок структурированное предложение в сфере мобильного маркетинга для рекламодателей. Суть предложения в том, что рекламодателям будут предлагаться типовые решения, специально разработанные для той или иной отрасли торговли или услуг с учетом ее специфики, а также с учетом специфики конкретной целевой аудитории предлагаемого заказчиком товара или услуги. "Информ-мобил" и "Маркетинг машина", по заявлению представителей компаний, располагают наработками таких специализированных решений, как с точки зрения маркетинговых процедур, так и с точки зрения технических средств.

По словам С.Попова, услуги мобильного маркетинга могут предоставляться компаниям-заказчикам в любом регионе России и странах СНГ в сетях различных операторов сотовой связи. При этом для реализации акций мобильного маркетинга возможно использование различных технологий передачи информации в сетях сотовой связи - служба коротких текстовых сообщений /SMS/; организация доступа в WAP-сайтам и web-сайтам, в том сичле, на основе GPRS, служба голосовых сообщений /IVR/, организация специализированных меню на SIM-картах абонентов с помощью Sim Application Toolkit и др.

В настоящее время компания "Информ-мобил" поддерживает более 300 мобильных контент-сервисов. Среди реализованных ей проектов интерактивные сервисы для сотовых абонентов в рамках телепрограмм "Фабрика звезд", "Что? Где? Когда?", а также SMS-голосование по выбору "Мисс Россия".

mediaguide.ru