10.12.2004

Аудитор для измерителя



Аудитор для измерителя В четверг на заседании «Группы пользователей данных», объединившей рекламодателей, агентства и вещателей, выбран аудитор установочного исследования для новой панели TNS Gallup Media. Им стал независимый исследователь из Великобритании Питер Менийер (Peter Menneer). Его кандидатура была выбрана собравшимися из 10 претендентов.

Вопрос финансирования аудита пока не решен – предполагается, что затраты будут поделены между всеми отраслевыми организациями. Стоимость аудита не должна превысить 25–30 тыс. евро.

Для TNS Gallup Media объявленный аудит – не первый. Так, еще в 2002 году по заказу «Медиа Комитета» аудитор из Германии Томас Ньюманн провел экспертизу работы телеизмерителя. «TNS Gallup Media работает гораздо лучше, чем кажется многим пользователям», – заключил он.

В декабре 2004 года у TNS Gallup Media заканчиваются четырехлетние контракты с вещателями. Со всеми из них, в том числе и с «Первым каналом», компания сейчас ведет переговоры. Всем вещателям предложены трехлетние договоры с последующим правом продления еще на два года.

С января 2005 года общероссийская телеизмерительная панель TNS Gallup Media увеличится до 2,5 тыс. домохозяйств (сейчас их – 1,65 тыс.), будет усовершенствована и система мониторинга эфира.

Марина Носкович

Газета.RU