10.12.2004
СЕО 141 Worldwide

Рик Рот становится СЕО 141 Worldwide



Бостон. Представители Ogilvy & Mather сообщили, что Рик Рот (Rick Roth) был назначен СЕО подразделения агентства 141 Worldwide.

50-летний Рот начал работать в Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group, в 1981 году. В последнее время он был эккаунт директором и работал с такими компаниями как Kraft, Mattel и SAB Miller. Став СЕО он будет продолжать курировать работу с этими клиентами, сообщают представители Ogilvy.

В заявлении г-на Рота сказано: "141 представляет прекрасные возможности для роста. Эта огромная сеть, сотрудничающая с крупными компаниями и прекрасным штатом".

141 Worldwide вошло в WPP когда рекламный холдинг приобрел Cordiant; сейчас агентство имеет 80 офисов в 50 странах. Основными заказчиками 141 являются Audi, Coca-Cola, Heineken и Kraft.

"Рик станет хорошим лидером, который сможет правильно построить отношения между агентством и клиентами", - сказано в заявлении председателя и СЕО Ogilvy.


По материалам Adweek.com