10.12.2004
Mazda

В следующем году Mazda будет продавать машины в Мескике



Детройт. Как заявили представители Mazda - Северная Америка, в следующем году компания начинает продавать свои автомобили в Мексике, руководить новыми операциями будет Леополдо Орелана (Leopoldo Orellana). О своих намерениям входящая в Ford Motor Co. компания объявила вчера на автошоу в Мехико.

Г-н Орелана работает в Ford уже 15 лет. Последние два года он занимал пост управляющего директора Lincoln Mercury в Мексике. Сейчас он подчиняется президенту - СЕО Mazda - Северная Америка Джеймсу O'Саливану (James O'Sullivan), который также пришел в Mazda из Lincoln Mercury.

В США Mazda обслуживает независимое рекламное агентство Doner, оно же получило мексиканский рекламный эккаунт компании, и, по словам г-на Орелана, уже имеет представительство в Мехико. Медиа баингом для заказчика будет заниматься MindShare (WPP Group). Г-н Орелана отказался назвать сумму эккаунта, сказав только, что рекламного бюджета хватит, чтобы запустить бренд на новом рынке. По данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты компании в США в 2003 году составили $228 млн, а с января по август 2004 - $214 млн.

Mazda планирует войти на мексиканский рынок во второй половине 2005 года с тремя моделями: Mazda 3, Mazda 6 седан и RX8, сообщил г-н Орелана. Но он отказался предсказать объемы продаж. Продажи японской Mazda Motor Corp. с января по ноябрь нынешнего года в США увеличились на 3,1проц, за этот период было продано 243 016 автомобилей.


По материалам AdAge.com