10.12.2004
"Хэппилэнд"

"Хэппилэнд" начинает производство напитков с кусочками фруктов



"Хэппилэнд" начинает выпуск безалкогольных напитков на основе натуральных соков с кусочками фруктов. Первыми новинками стали напитки "Фейхоа" и "Тропик", пополнившие уже существующую серию "Трофи", одну из наиболее популярных в ассортиментном ряду "Хэппилэнда".
Планируемые объемы производства этих напитков на ближайшие пол года - 1 млн. 200 банок. В магазинах Москвы и Санкт-Петербурга новые напитки появятся в конце декабря. Их цена в рознице составит 23-25 рублей.

Заказ на производство и розлив новых напитков "Хэппилэнд" разместил в Таиланде, который является признанным лидером в выращивании фруктов и выпуске натуральных высококачественных соков. Оригинальная технология производства напитков разработана специалистами компании совместно с таиландскими партнерами.
В качестве основы для новых "Трофи" используются фрукты, созревшие в естественных условиях, на плантациях. Спелые плоды собираются исключительно вручную и из них сразу же, не транспортируя, получают натуральный сок.

Для первых экзотических напитков с кусочками фруктов "Хэппилэнд" разработал сочетание: "начинкой" стала мякоть кокоса и алоэ-вера. "Фейхоа" обладает сладковатым ароматом, который смягчают кусочки кокоса и алоэ-вера, а "Тропик" - легкой кислинкой, оттеняемой мягкостью плодов. Тропический напиток является соковым миксом разных фруктов, и его рецептура не разглашается.

Упаковкой для безалкогольных негазированных "Трофи" стала алюминиевая slim-банка 0,25 л. "Фейхоа" получил "пятнистый" дизайн, в классическом духе серии. А для "Тропика" разработали новый, яркий дизайн, в стиле "зебра". На упаковке напитков расположился любимчик серии - африканский лев, символизирующий силу, уверенность и независимость.

"Тропик" стал новым этапом в развитии брэнда "Трофи". Для его поддержки весной 2005 г. "Хэппилэнд" планирует провести масштабную рекламную кампанию с привлечением телевидения, средств ATL и BTL.
При разработке экзотической серии "Хэппилэнд" провел ряд "слепых тестирований", по итогам которых новые вкусы получили самую высокую оценку 80% участников. Поэтому на основе безалкогольного тропического напитка был создан слабоалкогольный "Трофи Тропик" с натуральной соковой основой. Его крепость - 7%, упаковка - алюминиевая банка 0,33 и 0,5 л, а также стеклянная бутылка со sleeve-этикеткой 0,275 л.

Trophi CLASSIC FEIJOA с кусочками фруктов от "Хэппилэнд"


Trophi ORIGINAL TROPIC с кусочками фруктов от "Хэппилэнд"