10.12.2004
adidas

Слава Original-ности



Adidas Sport Heritage, которое занимается разработкой и продвижением коллекций adidas Originals, подготовило новое креативное решение, направленное на достижение в 2005 году основных целей: поддержать доверие потребителей к бренду и сделать "Трилистник" более доступным для покупателей. Это новое направление в деятельности подразделения является частью про-активной стратегии по продвижению моды Originals. В поддержку этого направления была подготовлена рекламная компания, главным девизом которой стала фраза "Celebrate Originality".

Над созданием новой кампании работали Креативный директор adidas Михаэль Михальски и Стивен Гэн, один из самых опытных специалистов в мире модной индустрии. Они обратились к Карлу Лагерфельду с предложением провести фотосъемку для данной кампании. Дизайнер подготовил серию черно-белых рекламных фотографий (на полосу и журнальный разворот), которые говорят языком Энергии и Высокого стиля. Съемки проходили в парижской студии Лагерфельда 12 и 13 ноября 2004.

Первые фотографии, посвященные весенне-летней коллекции 2005 г., появятся в февральских номерах таких модных журналов как Lodown, Punto H и I-D, а также в GQ и Elle.

Вплоть до сегодняшнего дня коллекции adidas Originals были доступны лишь в ограниченном количестве магазинов. В 2005 году, в ответ на запросы рынка, adidas планирует увеличить уровень доступности Originals. Коммуникационная политика при этом будет построена вокруг 3 основных идей: сделать adidas Originals более современным, энергичным, а главное, глобальным понятием.