14.12.2004

Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в 100 тысяч долларов



Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в 100 тысяч долларов - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тысяч телереклам.

Возраст на который рассчитана реклама, постоянно снижается. Сейчас двухлетний ребенок является полноправным объектом воздействия телевизионной и других видов рекламы. И такая реклама не проходит бесследно. В соответствиями с недавними исследованиями, трехлетний американский ребенок в среднем знает 100 различных торговых марок . Ежегодно американский подросток тратит на модную одежду и обувь 1,4 тысячи долларов.

96% американских родителей уверены, что детей должны научить обращаться с деньгами в старших классах школы. Однако ныне лишь 40% школ США имеют в своих программах подобные дисциплины. // Агентство финансовой информации "М3-медиа"

Рекламастер