14.12.2004

Nickel модернизирует spa в Париже



Французский бренд средств по уходу за кожей и spa салонов Nickel (Inter Parfums) обновил дизайн оригинального, созданного 10 лет назад, spa салона в престижном районе Парижа – Маре. Решение перестроить помещение было принято, чтобы связать интерьеры салона и института красоты в универмаге Printemps в Париже, а также салонов spa в США, в нью-йоркском районе Челси и квартале Кастро в Сан-Франциско.

Сводчатые потолки, созданные французской компанией Western Design, повторяются во всех институтах, и являются «отличительной особенностью» всех салонов spa согласно замыслу сооснователя Western Design Доминика Демона (Dominic Desmons). Стекло создает необычный колорит spa в Маре, где представлено 23 собственных бренда и 27 – других компаний, в числе которых Comme des Garcons, ExVoto, Oscar + Dehn, Trumpers и Etro.

План по покупке еще трех spa салонов, разработанный в 2004 г., был отклонен после покупки бренда компанией Inter Parfums в апреле этого года.

Кроме того Nickel добавил в свой портфолио два новых продукта по уходу за кожей, которые будут выведены на рынок в 2005 г.: крем для похудения – весной и средство против морщин – в сентябре. Элоиза Симон (Heloise Simon) бренд-менеджер Nickel, сообщила, что в будущем будет сделан акцент на средствах для кожи, поскольку духи Ennemi, выпущенные два года назад не имели коммерческого успеха. По направлению духов еще не было принято стратегического решения.

Элоиза Симон также отметила, что бренд представлен в 1 200 пунктах продаж 14 стран Азии, Европы, Северной и Южной Америк, и в 2005 г. планируется выход на японский рынок и упрочение позиций в США.

Информационное агентство cosmopress.com