15.12.2004

Рекламные затраты растут четвертый квартал подряд



Затраты на рекламу увеличиваются четвертый квартал подряд, за летние месяцы рост составит 4,6проц.

Но несмотря на Олимпийские Игры и начальную стадию американской президентской кампании, увеличение в третьем квартале 2004 года было не таким значительным как в предыдущем, когда этот показатель составил 5,7проц, самый большой рост с 2002 года.

Согласно данным Ассоциации Рекламы и Всемирного Центра Рекламных Исследований, рекламные затраты с июля по сентябрь составили 3,6 млрд фунтов стерлингов. Самый большой рост у телевизионной рекламы - увеличение на 5,7проц до 930 млн фунтов, затраты на рекламу в национальных газетах выросли на 3,1проц до 448 млн, этот показатель у региональных газет вырос на 5,6проц до 781 млн. Лучшие показатель у кинорекламы - 23,1проц до 40 млн фунтов стерлингов. Затраты на наружную рекламу увеличились на 7,3проц до 214 млн, но это в два раза меньше, чем в предыдущем квартале, когда этот показатель составил 14,2проц. Расходы на радиорекламу увеличились на 3проц до 135 млн фунтов. Самый слабый показатель в директ мейл - 2,1проц до 569 млн, хотя в предыдущем квартале наблюдалось снижение на 1,1проц.

По прогнозам Ассоциации Рекламы в следующем году в следующем году рекламные затраты увеличатся на 4,4проц.

По материалам The Guardian