15.12.2004

Агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования для бренда "Barkley"



Рекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и бренд платформу для британской встраиваемой бытовой техники "Barkley", которая выходит на российский рынок. Модельный ряд марки включает варочные панели, духовки и вытяжки.
Заказчиком разработки позиционирования бренда для российского рынка является владелец бренда - компания Greatten Limited ("Грэйтен Лимитед"), Великобритания.
Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России.

Barkley


Основными ценностями бренда для потребителей являются:

- легкость и простота выбора, установки и управления;
- выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия;
- профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники.

В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley - cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя.
Кроме того, агентством " Командор" был создан брэнд-персонаж - имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях.

Barkley


Barkley