16.12.2004

В поглощении рекламы дети растут все быстрее



Результаты регулярного исследования продемонстрировали производителям возрастающую важность детской аудитории на потребительском рынке. В ходе исследования были опрошено 600 киевских семей с детьми от 4 до 16 лет.

По итоговым результатам безусловным лидером среди газированных сладких напитков по-прежнему остается "Кока-Кола", вне конкуренции среди глазированных сырков на протяжении двух последних лет и "Рыжий Ап". В категории "хрустящие радости" номером "один" у юных потребителей являются сухарики - веселые "Три корочки".

Не обошел опрос и рейтинга брендов-личностей и персонажей с Джеки Чаном и Гарри Поттером. По прежнему, любимым местом провождения своего свободного времени у детей остается телевизор с неизменными "Новым каналом", 1+1 и ICTV.

Исследования агентства Kids Market Consulting только еще раз подтвердили - дети не только употребляют любимые продукты, но и активно влияют на выбор семей в супермаркете.

www.e-generator.ru