16.12.2004
Littera

Выпуск книг по маркетингу фармацевтической индустрии



При поддержке Российской Ассоциации Маркетинга издательство "Литтерра" выпускает серию книг, посвященных маркетингу фармацевтики. Первой такой книгой станет работа Дженис Макленнан "Планирование брендов в фармацевтической индустрии". В книге последовательно изложены методологические подходы к проблеме брендирование в такой отрасли, как фармацевтика. Автор дает обстоятельные рекомендации по разработке и анализу брендинговой стратегии в фарминдустрии. Также в книге подробно изложены такие вопросы, как: оценка сегодняшнего состояния рынка и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом.
Далее в серии планируется выпустить такие книги как "Фармацевтический маркетинг: принципы, среда и практика", "Фармацевтический маркетинг: практическое руководство", "Настольная книга по фармацевтическому маркетингу", "Планирование маркетинга в фармацевтической индустрии", "Подготовка презентаций и медиапланирование в фармацевтической индустрии".
Говорит эксперт РАМ, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин: "Фармацевтика на сегодняшний день одна из самых активно развивающихся отраслей бизнеса в России, поэтому я думаю, что эта серия книг будет очень востребована теми, кто разрабатывает, производит и выводит на рынок новые лекарственные препараты. Для конкурирования с продукцией европейских и американских лекарственных средств нужно не только качество, которое многие российские компании уже готовы представить, но и грамотная маркетинговая составляющая".