17.12.2004

Новые веяния: "джинсу" теперь можно встретить и на блогах



Газета Globe and Mail сообщает о новых тенденциях в области "скрытой" рекламы: использовании относительно раскрученных блогов для платного продвижения собственных продуктов. Вместо того, чтобы возиться с рекламными отделами крупных изданий, небольшие компании, желающие познакомить публики с новым товаром или услугой, просто нанимают блоггеров из среднего эшелона. Например, упомянутая в качестве типичного примера компания Marqui выплачивает группе блоггеров по восемьсот долларов в месяц просто за то, что те периодически рассказывают urbi et orbi о ее товарах.

Справедливости ради стоит отметить, что речь в данном случае не идет о "джинсе" в нашем понимании: все блоггеры, участвующие в рекламной кампании, честно упомянуты на сайте компании. Кроме того, генеральный управляющий компании Стивен Кинг (Stephen King) утверждает, что блоггеров никто не заставляет писать хвалебные оды в адрес рекламируемых продуктов – главное, чтобы о них писали хоть что-нибудь. Все дело в транспарентности.

www.e-generator.ru