17.12.2004
Gillette

Gillette расширяет линию Venus



Нью-Йорк. Представители Gillette сообщили, что компания намерена расширить линию Venus и запускает еще две бритвы для женщин Venus Vibrance и Venus Disposable.

Бритвы Venus поступили в продажу в 2001 году и с тех пор было их продано на $2 млрд. Venus занимает первое место на мировом рынке в своей категории, ими пользуется более 40 млн женщин, сообщает компания Gillette.
Venus Vibrance - первая электрическая бритвенная система для женщин, а Venus Disposable - одноразовая бритва. Для их создания были использованы новые технологии и дизайнерские новинки для того, чтобы "удовлетворить все требования женщин к бритью", - сказано в заявлении компании.

Новые бритвы поступят в продажу весной, их появление в магазинах будет сопровождаться рекламной кампаний, которую готовит агентство BBDO (Нью-Йорк). По данным Nielsen Monitor-Plus, на рекламу бренда Venus с января по октябрь 2004 года компания потратила $49 млн.

"Запуск Venus Vibrance и Venus Disposable - еще одно доказательство того, что компания растет за счет разработки новой продукции, - сказал один из руководителей Gillette Co Питер Хофман (Peter Hoffman). - И Venus Vibrance и Venus Disposable являются лучшими в своей категории. Эти новинки укрепят лидирующую позицию Gillette на рынке бритвенных систем для женщин".

По материалам brandweek.com