Promo Interactive выпекает холдингКак стало известно «Вебпланете», агентство Promo Interactive начало создавать новую юридическую структуру. Мы решили расспросить об этом Елену Молчанову, директора по маркетингу Promo Interactive. В интернете появился сайт www.nextmedia.ru. Какое отношение Promo Interactive имеет к этому сайту? Что за структура стоит за этим сайтом?
Promo Interactive является ключевым юнитом образованного осенью этого года холдинга NextMedia Group, и не пиарили мы это только потому, что все юридические вопросы будут решены буквально на днях.
Холдинг создан по инициативе нескольких партнерских компаний, и прежде всего — Promo Interactive и Shamrock Games (это один из крупнейших и известнейших в России операторов рынка мобильного маркетинга).
Холдинг занимается интерактивным маркетингом: мы используем нашу экспертизу и наши объединенные ресурсы, чтобы предоставлять клиентам комплексные маркетинговые решения с использованием инновационных медиасред, прежде всего — интернета и мобильного пространства, а также мультимедиа и прочего. Слоган холдинга — convergence of communications, т.е. мы объединяем возможности самых разнообразных медиасред и тем самым добиваемся максимального эффекта для своих клиентов. А заодно и делаем жизнь нескучной для
В холдинг вошли:
— Promo Interactive — агентство инновационного маркетинга
— Shamrock Technologies (эта компания раньше была известна как новосибирский Shamrock Games) — провайдер/интегратор технологических решений в области мобильных услуг. Он обеспечивает connectivity практически со всеми операторами России, совокупная абонентская база которых составляет 95% российских мобильных пользователей.
— Shamrock Games (он сегодня не такой, как вчера — старый Shamrock Games переименовался в Shamrock Technologies, а Shamrock Games — отпочковавшаяся структура) — ведущий российский разработчик игровых мобильных сервисов и приложений.
— Next Media Entertainment (NME) — продюсерский центр, занимающийся созданием интерактивных развлекательных сервисов для традиционных СМИ (ТВ, радио, print, outdoor events, звукозаписывающие компании). В частности, именно NME обеспечивает
— Playmobile — ведущий российский провайдер игрового контента.
— Next Publishing — первое мобильное издательство.
Прелесть в том, что мы не заставляем клиента бегать по разным компаниям, а даем (если нужно, конечно) комплексное решение с использованием прям сразу всего.
Генеральным директором холдинга является Тимофей Бокарев, в совет директоров также вошли Дмитрий Сергеев и Дмитрий Комлев (Shamrock). Сейчас в холдинге работает около 150 человек, из них 40 — в Новосибирске (Shamrock Technologies) и 60 человек — собственно Promo Interactive. Это без учета Израиля и Украины. В ближайшее время планируется еще бурный рост, как по численности сотрудников, так и по оборотам.
На этом сайте наблюдается крен в сторону мобильного контента. С чем это связано?
Ну, на этом сайте вообще пока мало что наблюдается. В целом, что могу сказать.
Как я уже написала, приоритетные медиасреды холдинга — интернет, мобильное пространство, мультимедиа. Интернетом у нас как раз занимается «Промо» (т.е. мы занимаемся не только интернетом, но интернетом в холдинге занимается только мы). Это большая сложившаяся структура с отлаженными
Да и вообще интернет уже значительно более понятен по сравнению с мобильным пространством. Здесь есть необходимость в постоянных инновациях, но нет необходимости в масштабных организационных пертурбациях. Мобильные же вещи действительно ведут 5 с половиной из шести компаний холдинга, поэтому, возможно, и складывается такое ощущение.
Но это одна технологическая цепочка, а не внутренняя конкуренция. «Промо» придумывает коммуникационную стратегию/маркетинговый ход и работает с клиентами, Shamrock Technologies обеспечивает технологические решения и connectivity, Shamrock Games разрабатывает пользовательские приложения, Playmobile «шемроковые» и лицензионные пользовательские приложения продает, NME организует партнерство с оффлайновыми СМИ (и оффлайновые СМИ являются их клиентами), Next Publishing успешно рождается и готовится представить на рынке принципиально новые контентные продукты.
Сейчас достроим холдинг и скажем много нового и по интернету, не переживайте.
Не связана ли ваша «мобилизация» с тем, что борьбу за большой кусок рекламного рынка вы проиграли?
Нет. Мы рассматривали и рассматриваем интернет (как и мобильное пространство, как и что угодно) лишь как среду, как технологию, инструмент, посредством которого мы можем решать маркетинговые задачи наших клиентов. На рынке
Но также мы занимаемся и новыми вещами. Сейчас мобильные дела на огромном подъеме, и не использовать этот канал для нас — грешно. Более того: при всей любви к интернету penetration мобильной связи сейчас впятеро больше, чем интернета. Ну и, естественно, нас интересует прибыль агентства, а рынок мобильного маркетинга по деньгам, конечно, намного больше, чем рынок
Появится новая эффективная среда — мы обязательно будем ее использовать. Нам интересно новое, мы ловим новые технологии, новые коммуникационные инструменты, постоянно |