20.12.2004

Три ролика Miller сняты с эфира по требованию Anheuser-Busch



будвайзер Чикаго. Американский канал CBS согласился прекратить показ трех роликов пивоваренной компании Miller Brewing после того, как ее конкурент Anheuser-Busch заявила, что они основаны на некорректно проведенных тестах на вкус.

В ноябре A-B подала жалобу четырем основным американским телеканалам на 11 роликов Miller, где утверждала, что тесты на вкус у конкурента были проведены некорректно, в частности людей спрашивали какое пиво "ароматнее" или "имеет более насыщенный вкус", вместо того, чтобы спросить вкус какого пива они предпочитают. Так, в роликах Miller утверждалось, что пиво компании вкуснее, чем пиво A-B.

Руководство CBS решило прекратить выпускать в эфир три ролика "умаляющие Budweiser Bud Light", два из которых "содержат безосновательные заявления".

Представители канала заявили: "CBS удовлетворил требования AB в отношении трех роликов. Остальные ролики Miller были сочтены корректными и будут показываться и дальше".

Два из снятых роликов были созданы агентством The Martin Agency из Interpublic Group и появились на экранах в октябре. В них показаны люди у главного офиса A-B. Некоторые из них при помощи мегафонов объясняют, почему они предпочли Miller Lite или Miller Genuine Draft, хотя раньше им нравилась продукция A-B. Третий ролик готовило агентство Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) из WPP Group.

В заявлении вице-президента по маркетингу Miller Боба Микулайя сказано: "Нам очень жаль, что Anhesuer-Busch не понравились наши ролики, так как они понравились потребителям".

"Мы готовы конкурировать с любой пивоваренной компанией, если эта конкуренция будет честной, - сказал Майкл Оуэнс, вице-президент по продажам и маркетингу A-B. - Это не вопрос снижения продаж, и дело не в том, что это удар по нашим продажам, это просто неправильно". В компании также заявили, что пока не получены ответы от всех телеканалов.

По материалам Adweek.com