20.12.2004

Pantoff встречает Новый год



10 декабря в "Мариотт Гранд Отель" прошла презентация водки Pantoff. Преобладание строгих костюмов, лаконичный сценарий подчеркивали официозность мероприятия и серьезность данного проекта. В зале "Мариотт" собрался бизнес-бомонд - представители крупных инвестиционных компаний, торговых домов, завода-изготовителя, столичной дизайн студии, иностранные гости.
Водка Pantoff - новинка российского рынка алкогольной продукции. Она объединяет четыре рецептуры водок нового поколения: Special, Russian, Taiga, Yakutia. Вдохновением для их создания стала идея PANT OF FREE (от англ. "пульсация свободы") - освобождение от мнимых условностей и давления моды. Этот девиз стал основой стиля PANTOFF. Совершенный дизайн лишь подчеркивает потребителю безупречное качество напитка, соответствующего мировым стандартам (DQS (Германия) и тест-Санкт-Петербург (Россия) по МС ИСО 9001:2000.
Первый "выход в свет" состоялся в октябре этого года на IV Международном Форуме "ИНДУСТРИЯ НАПИТКОВ 2004", где все четыре водки были удостоены золотых медалей за высокое качество продукции.
Золотой дебют торговой марки подкрепляется ее агрессивной маркетинговой стратегией и успешным продвижением в торговой сети России.

Pantoff


Pantoff


Pantoff


Pantoff


Pantoff