20.12.2004

Новое шампанское для первых



Рекламным агентством "Брендсторм" закончен ряд работ по созданию новой торговой марки шампанского для компании "Баядера".

Агентством разработаны название, этикетка, контр этикетка, кольеретка, легенда и другие атрибуты бренда. В рамках поиска названия новой торговой марки специалистами агентства было предложено и протестировано более 30 вариантов имён, лучшим из которых признано название "La PREMIER"™.
Алим Османов, компания "Баядера": "Сотрудничество с Агентством "Брендсторм" очень плодотворно и эффективно. Чётко спланированные действия и профессионализм сотрудников агентства позволили реализовать весь проект в предельно короткие сроки - ровно две недели от отправки брифа до утверждения названия, легенды и этикетки! Неделя на печать этикетки и - меньше, чем через месяц у нас в руках готовая к продаже бутылка шампанского "La PREMIER".
Дмитрий Борисов, Агентство "Брендсторм": "В это нелёгкое время нашей страны мы руководствовались революционными принципами. Быстро, агрессивно и результативно! Проект реализован в рекордные сроки. Мы искренне верим в то, что со временем шампанское "La PREMIER" сможет занять лидирующие позиции в сознании своей целевой аудитории, в среднем ценовом сегменте. Уже сейчас можно приобрести в торговых сетях Украины новое шампанское на любой вкус: La PREMIER demi-sec (полусухое), La PREMIER semi-sucre (полусладкое), La PREMIER rose (розовое), La PREMIER muscade (мускатное). Надеемся, что потребители отпразднуют победу демократии бокалом нового шампанского "La PREMIER".

шампанское