21.12.2004

Россияне негативно относятся к рекламе алкоголя




Большая часть населения России считает, что реклама алкоголя побуждает пить больше. Об этом исполнительный директор ВЦИОМ Константин Абрамов сообщил на круглом столе "Зонтичный брэнд: легальный маркетинговый ход или обман потребителя?", проведенном совместно ВЦИОМом и ИА "Росбалт".

По словам Абрамова, 61% опрошенных ВЦИОМом респондентов, согласились полностью или скорее согласились с тем, что реклама алкоголя побуждает потреблять больше алкогольных напитков. В первую очередь это касается молодых людей, еще не определившихся со своими потребительскими предпочтениями и потому наиболее подверженных действию рекламы. 73% опрошенных, по данным ВЦИОМа, высказались за обязательное регулирование рекламы алкогольных изделий.

Но, с другой стороны, как сообщил исполнительный директор ВЦИОМ, 69% респондентов считают, что рекламу алкоголя на телевидении необходимо перенести на ночное время, с 22 до 7 часов. Также 57% высказались за то, чтобы реклама алкоголя велась в местах его продажи, а еще 40% - в специальных журналах о вино-водочной продукции. В целом, по словам Абрамова, россияне достаточно гибко относятся к рекламе алкоголя, с условием, что она не будет направлена на молодежь.// ИА «Росбалт»

ГИПП