"Логос-Медиа" достался немцамЕкатерина Долгошеева Кирилл Корюкин Вчера европейский издательский дом The Bauer Publishing Group объявил о покупке российской издательской группы Логос-Медиа, издательства Бауер-Логос (СП между Логос-Медиа и Bauer) и дистрибьюторской компании TDS. Эксперты оценивают сделку в $8-10 млн.
Bauer приобрела 74% акций Логос-Медиа, такую же долю в ООО ТДС, а также увеличила до 74% свою долю в Бауер-Логос. Доли куплены у основателя "Логос-Медиа" Андрея Панова, уточнила PR-менеджер Bauer Ютта Шнайдер. Согласно сообщению Bauer, Панов больше не будет участвовать в проекте. С самим Пановым вчера связаться не удалось, однако один из топ-менеджеров Логос-Медиа подтвердил Ведомостям эту информацию Участники рынка восприняли смену владельца Логос-Медиа спокойно. Эта сделка была прогнозируема, говорит директор по связям с общественностью "Проф-Медиа" Константин Воронцов. Давно было очевидно, что у "Логос-Медиа" и Bauer разные взгляды на издательский бизнес. Воронцов предполагает, что Bauer в первую очередь, как и в Европе, будет конкурировать с издательским домом Burda, так как обе компании работают в схожих сегментах. Теперь, когда Bauer полностью контролирует свой бизнес [в России], у него есть все шансы расти более агрессивно, считает Олег Быстранов, замдиректора инвестбанка Altium Capital CIS. Он оценивает инвестиции Bauer в покупку в $8-10 млн. В ИД Burda конкурента не боятся. Как заявил Ведомостям один из сотрудников издательского дома, не пожелавший называть своего имени в печати, доля Burda на рынке периодики [12%] ровно в два раза превышает долю "Логос-Медиа" и, чтобы нас догнать, им придется потрудиться, ведь мы хорошо знакомы с их методами ведения бизнеса по работе в Европе. Ведомости |
|||